Экспертам ПроПродажи

Что бизнесу помогает зарабатывать? Поговорим о сайтах

Каким бы профессионалом не был эксперт, на одних знаниях далеко не уехать.

Есть разные инструменты продаж, с помощью которых можно монетизировать экспертность или повысить чек.

СЕГОДНЯ РАССКАЖУ ПРО САЙТЫ.

📍Сайт — один из важных инструментов!

На моих консультациях по продажам я провожу анализ сайта компании. Но не с точки зрения визуала, а как продающий инструмент.

Казалось бы, откуда тренер по продажам что-то может знать про сайты?!
Но я знаю и очень хорошо, т.к. много лет занималась корпоративными сайтами для развития бизнеса.

Мне часто с гордостью показывают красивый сайт компании, который должен помочь зарабатывать. Должен, но почему-то не приносит клиентов и прибыли.

📍Но красивый сайт сам по себе никак не может помочь в увеличении чека.

ПРОДАЕТ ТОЛЬКО ПРОДАЮЩИЙ САЙТ!
Речь не о платежной системе, а о правильной структуре, текстах и верно поставленных акцентах.

📍ТЕКСТЫ это то, на что важно обратить особое внимание.

▫️ Даже если у Вас серьёзное направление, не надо размещать никому непонятные научные фразы, смысл которых понимаете только Вы.

▫️ Зайдя сайт, КАЖДЫЙ посетитель должен понять с первого раза, что ПРЕДЛАГАЕТ и ПРОДАЕТ компания или эксперт.

Огромное количество моих клиентов платят большие деньги за переделки, делая легкий слог.
Изменив текст, приходится заново адаптировать сайт, чтобы все легло ровно.
Но лишних трат можно избежать, если изначально расставить правильно приоритеты.

Чтобы Ваш сайт был помощником, который будет помогать бизнесу зарабатывать, уделяйте внимание не только ВИЗУАЛУ!

Сайт заказывается для того, чтобы он стал ПРОДАЮЩИМ ИНСТРУМЕНТОМ, а не просто играл роль КРАСИВОЙ КАРТИНКИ!

Made on
Tilda