Экспертам ПроПродажи

Почему клиенты обращаются, но в итоге не покупают?

Ко мне часто записываются очень хорошие специалисты с огромным опытом.

Проводя с ними беседу, я быстро выявляю их экспертность. Но это я, т.к. знаю, какие задавать вопросы и как вывести разговор в нужное направление.

Ваш потенциальный клиент, который обратился к Вам за консультацией, не владеет навыками продаж.

Он приходит с одной целью: узнать стоимость продукта. И если что-то его не устраивает, то уходит подумать или не прощаясь 😅

Ваша основная задача — это так донести информацию о себе и своих услугах, чтобы купили именно у Вас.

📌С чем я сталкиваюсь очень часто на своих консультациях с экспертами ↓

Эксперт мне рассказывает о своих достижениях, опыте и не понимает, почему он такой уникальный, а У НЕГО ВСЕ ЕЩЕ НЕТ КЛИЕНТОВ ИЛИ ОЧЕНЬ МАЛО.

Многие ведут соц сети, имеют хорошие сайты. И ждут потока покупателей.

Но это всего лишь рабочие инструменты, которые помогают в продажах. Только помогают! Но не делают хорошую конверсию.

📌ВСЕ ПРОСТО ↓

Как потенциальный клиент должен понять, что Вы те самые, у которых надо купить?
Только потому, что Вы себя похвалили?

НЕТ, ТАК НЕ РАБОТАЮТ ПРОДАЖИ‼️

Чтобы продавать свои услуги, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО показать свою
экспертность и научиться грамотно консультировать.

Не нахваливая себя, а задавая правильные вопросы и выводя собеседника на выявление его потребностей и боли.

Конечно, мы все особенные☺️
Но думать, что именно поэтому у нас должны купить — это в корне НЕВЕРНЫЙ ПОДХОД ❌

Без пошаговой системы и правильных действий не будет постоянных покупателей.

*P.S. Картинка > Freepik
Made on
Tilda