Экспертам ПроПродажи

Шпаргалка для экспертов

РАЗБИРАЕМСЯ НА ПРИМЕРЕ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА

Вам позвонил потенциальный заказчик, которому нужен сайт.
Как правило, все, кому нужен сайт, знают только то, что ИМ НУЖЕН САЙТ 😉

Но в реале, сайт ради сайта НИКОМУ не нужен.
Это не глянцевый журнал, который захотелось полистать.

Сайт нужен для того, чтобы он помогал компании (тому, кто обратился) ПРОДАВАТЬ услуги, продукты...

Задача дизайнера, консультируя потенциального клиента, донести, что он не просто сможет создать красивую картинку, а сделает ПРОДАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, который будет помощником для компании.

📌 Как Вы считаете, кому заказчик готов заплатить хорошую цену за работу:

♦️ Веб-дизайнеру, который создаст просто красивую и современную картинку?

♦️ Или тому, кто сделает ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ, ПОМОГАЮЩИЙ КОМПАНИИ ПОВЫСИТЬ ЧЕК?!

ВАЖНО ↓
Хороший и аккуратный сайт могут сделать многие веб-дизайнеры.

А вот сайт с продающей структурой — только те специалисты, которые умеют работать с бизнесом и распознавать боль клиента.

Именно подобными разборами мы занимаемся в мастер-группах и на индивидуальных консультациях с экспертами.

📌 Есть определенная система, пошаговость, схема. Не так важно, как это называется.
По ней я лично сама работаю и она помогает экспертам ЛЕГКО ориентироваться, работая с потенциальным заказчиком.

На занятиях мы не просто изучаем теорию, но ооочень много практикуемся — что говорить, как презентовать себя, где выдержать паузу, на каком УТП (фишке) сделать фокус, чтобы выигрышно выглядеть на фоне конкурентов.

📌 Мы живем в такое время, где много крутых экспертов и БОЛЬШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.

Но если Вы научитесь правильно вести переговоры, заявлять о себе, будете делать акцент на своем УТП, то сможете продавать свои услуги ДОРОГО!

📌 КСТАТИ, ЭТО БЫЛ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРОВ.
И ЭТО, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ОЧЕНЬ КРУТОЕ УТП ДЛЯ ВАС))

Made on
Tilda